Невероятно обидно

Невероятно обидно когда твой лучший друг больше не считает тебя твоим другом.это так больно осознавать что ты теперь один.Я думала что мы будем вместе вечно ведь мы так похожи,мы любили одну и ту же музыку,вместе ненавидели людей,мне нравилось смотреть когда она смеётся:)Это время было незабываемое если она находилась рядом.
но сейчас она винит меня в том что я её променяла на другого человека,но ведь это не правда..это не правильно ревновать меня к тем людям с которыми я просто общаюсь.Ведь она сама общается с многими,да некоторые мне не нравятся , но я не говорю это.
ну ладно это её решение ,ничего не исправить.
Эх почему же я не умею выбирать себе друзей?
Все говорят "Ну подумаешь лучшая подруга бросила ,и что?Это не конец света"
Нет вот как раз конец.кто так сказал значит у него не было такого лучшего друга.я ценила этого человека.
Больно.Обидно.Одиноко , но я переживу

Комментарии

Популярные сообщения