Яркое солнце светит над головой,прямо в глаза.Я щурюсь.
Мне уже на всё всё равно,когда лежишь на дороге почти без сознания постепенно погружаясь в сон,или куда - то в бездну,сам по себе забываешь всё что было и будет.Мысли начали меня потихоньку отпускать,но головная боль не дала уйти в сон,и они снова начали атаковывать меня .
В мыслях всплывает любимый человек,его улыбка,глаза.Они не дают мне покоя.
Как же противно думать о том что не успел сделать за то время что прошло.Уже ничего не вернуть.
Я всё лежу.От яркого солнца я вовсе закрыла глаза.
Передо мной  стоит девочка,я сразу не поняла кто она ,а потом заметила похожие черты и поняла что это Я..но как это возможно?Я смотрю на себя?Это был всего лишь сон.

но я никогда не забуду то небо которое для меня открылось после моего сна*




Немного неба:)

Комментарии

  1. Твои строки про "вижу себя" напомнили недавно прочитанную книгу Харуки Мураками "Мой любимый спутник". Ты хорошо пишешь!

    Убери пожалуйста графический код для комментариев

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения