Пустота - Теплота:З

                            когда теряет равновесие
                            твоё сознание усталое,
                            когда ступени этой лестницы
                            уходят из под ног,
                            как палуба. .
                            когда плюёт на человечество
                            твоё ночное одиночество....

Как-то грустно мне ..и одиноко..на душе пустота.
И хочется чего-то другого,может даже особенного,но я не знаю что...Может я хочу зиму?Но увы я не могу ответить на этот вопрос...хотя..Я хочу одного на данный момент - это оказаться кем-то другой,не собой...Хаха хотя бы домашним котом :з Что бы обо мне заботились  добрые люди:)Или другим человек,из другого города ,из неоткуда.Хотелось бы начать новую жизнь.
И новую зиму,с уютом и теплом:)


Интересно в прошлой жизни я была котом? :З


                     Ещё я бы хотела стать другим человек,ну или изменить внешность:)


                

                      Хотела бы жить в небольшом уютном домике,где нибудь в Америке:)
                                    И иметь вот такую кроватку:З


                                       
                                                       

                                                       Зимушка^^


Комментарии

  1. Когда человек меняет внешность,он меняется внутри,а внешность как показатель,вполне ты взрослеешь,покажешь потом свои изменения тут:)
    и не забывай и мой блог пожалуйста:*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ты права:)
      Но я не знаю с чего мне начать,и запуталась очень..

      Удалить
  2. Жизнь меняется не с местом жительства и изменением внешности. С:
    Но желание меняться в целом - это прекрасно! Меняйся. Вот, волосы покрась в яркий цвет, например.
    К Новому Году, будет новая "голова", так сказать.
    А зима так скоро. Может стоит насладиться последними деньками ноября, ведь в каждом месяце есть своя прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну может быть..Но если я перееду в незнакомый город одна ,далеко от того места где я сейчас,и буду без знакомых,то начнётся новая жизнь:)

      Удалить
  3. Я тебя понимаю, сейчас в таком же состоянии. Хочу измениться, но пока не нахожу в себе силы для осуществления этого желания полностью. Мне кажется, что чтобы изменить свою жизнь нужно прежде всего измениться внутренне, тогда и все вокруг начнет меняться в лучшую для тебя сторону.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже начала изменятся внутренне,но это у меня плохо получается,и приводит к не очень хорошему результату..

      Удалить
  4. Мне просто необходима такая кровать)

    ОтветитьУдалить
  5. "и зиму с теплом и уютом" - ты просто иделаьно выразила это в картинках) подборка отличная

    ОтветитьУдалить
  6. красивые зимние фото)


    Анжела Донава
    http://www.blogangela.ru/belarus-fashion-week-closing.html

    ОтветитьУдалить
  7. фото подняли настроения) захотелось нового годаааа)

    ОтветитьУдалить
  8. Если хочешь жить в другом городе ,так живи! Хочешь изменить внешность, меняй! Это твоя жизнь, а не учителей, родителей и прочих людей. Живи для себя!

    ОтветитьУдалить
  9. кошуля на первом фото умилительный))
    резкаие перемены,как правило, ни к чему хорошему не приводят) да и лучше всех время людей меняет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да котик славный:)
      они то ни приводят,но всё равно что-то меняется)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения