Парю над небесами.


              Мне приснилось,  что  я парю над небесами.
А всё начиналось довольно скучно, я иду по улице и ничего не ощущаю, словно во мне ничего нет, ни мыслей , ни чувств. Я опустошённая шагала по безлюдной  улице. была одета  в моё новое пальто и шарфик, но босиком, не ощущая холода я продолжала идти.
А потом резко всё изменилось и я оказалось в белом достаточно широком платье и с длинными волосами , развивающимися от ветра. Затем я взлетела , это было очень быстро, и когда я смотрела в низ , то видела только отдаляющиеся точки. Когда мой взлёт прекратился , я зависла в воздухе, а вокруг меня были только облака, как белый дым они проплывали через меня. Я чувствовала какое-то щекотание , даже лёгкое покалывание. Потом заметила некий силуэт , отдаляющийся от меня.  И вдруг начала падать вниз, падение было быстрее чем я взлетала, но меня во сне это не впечатлило, я вела себя будто знала что не упаду.
Во сне я ещё долго летела… А потом проснулась…

Да, это первый мой сон где я летаю.

А вы летали во сне?

Комментарии

  1. насколько я помню, во сне летала всего пару раз. чаще бегаю)

    ОтветитьУдалить
  2. во сне я часто падаю) а чтобы влетала..нет не помню..

    ОтветитьУдалить
  3. У меня тоже в основном падение, а вот взлеты мне не характерны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле взлетать во сне это очень даже ничего:)
      и со стороны выглядит красиво)

      Удалить
  4. Да, летала.
    Очень интересный пост^^
    Давай в п.ч.?)

    ОтветитьУдалить
  5. И у меня были такие сны,узнать бы,что это значит...

    ОтветитьУдалить
  6. I always dream about me falling X.X Nice post love!

    ОтветитьУдалить
  7. растешь?
    я тоже иногда летаю во сне, но вот не смогла вспомнить ни одного сна сейчас.

    ОтветитьУдалить
  8. да, 90 % снов забываются после 2 минут как ты проснёшься..это жаль , ведь есть очень интересные сны)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения