День Святого Валентина

         14 февраля - день всех влюблённых.
Знаете судя по тому что я вижу , то 14 февраля это не только день всех влюблённых, но и день людей которые любят картон. Весь день с самого утра , с 8 часов в школе были разговоры только о валентинках, и о том у кого их больше... это раздражало ужасно, особенно когда мои одноклассники  выпрашивали у меня валентинку.
Мне кажется что если уж сделали это праздник , то и отмечать его должны поистине влюблённые люди. А не какие то малолетки соревнующиеся в открытках.























А у тех которых есть вторая половинка поздравляю с прошедшим праздником :))

Комментарии

  1. я сегодня была на практике в школе. убедилась в ажиотаже с этим Днем Святого Валентина.)

    ОтветитьУдалить
  2. да согласна, меня бесит, когда две девки друг другу дарят. И когда клянчат. И когда дарят по 10 валентинок. Это же день влюбленных, а не день массового дебилизма

    ОтветитьУдалить
  3. я 14 февраля пыталась идти по улице никуда не поворачиваясь и смотря только под ноги. :D по мне - слишком искусственный день, ведь для любимого человека можно сделать праздник из любого дня в году. Да и для одиноких людей - это пытка :)

    ОтветитьУдалить
  4. в этом году он для меня был весьма грустным

    ОтветитьУдалить
  5. Ха-ха, "день любителей картона" - это в точку!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения