Секретное окно , секретный сад.




      Не смотря ни на что , я поддаюсь дурацкой меланхолии. Которая всеми возможными способами отговаривает меня от каких либо физических поступков.  Если бы не моя, частично падшая сила воли, я бы вообще с кровати не вставала. Но здравый смысл берёт верх. 

Хочу побыть волком, почувствовать свободу и поддаться попутному ветру, хотя бы на один день. Разве я многого прошу? Хочу побыть одна, хотя куда уже , ещё немного и я стану как в фильме «секретное окно» , выдумывать несуществующих людей  и создавать для них миссии.

    Кстати, фильм мне чертовски понравился, но не только тем что главным героем был Джони Депп, но и потрясающим сюжетом. Даа, Стивен Кинг умеет писать книги, ведь именно по ней и был сотворён фильм.  Сегодня я была чрезвычайна рада, мне принесли книгу «секретное окно, секретный сад», я думала она будет побольше. Ох, вечерком с чашкой чая и вкусными мафинами начну читать :з

 Моя любимая фотография:З

 А как вы проводите весенние дни?:)

Комментарии

  1. Да. Я давно хочу быть волком. Таким одиноким и нелюдимым. Убежать подальше от этого мира.
    Я не вижу весенних дней, учеба затмевает глаза

    ОтветитьУдалить
  2. Ооо... Я обожаю Джонни Деппа, это просто любовь forever! Как-то сидела после школы, переключала программы по телевизору и наткнулась на этот фильм... Сначала я остановилась из-за Джонни, а потом и сюжет оказался вполне интересным :)
    Не поддавайся меланхонии, сейчас весна, мы молоды и что еще нужно для счастья?)

    Кстати, у меня новый блог, я вернулась и буду вновь читать все твои записи ^^
    http://kate-ovko.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Мне пора составлять список фильмов, которые я хочу посомтреть. И уже посмотреть их.
    Я просто НИ-ЧЕ-ГО не делаю. И все время хочу тепла)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения