Беззаботно



Как же прелестно иногда делать разгрузку, отречься от всего и просто существовать, но это только на один день, не больше. Не думать ни о чём, перебороть тот не прекращаемый поток мыслей , который разрывает твой мозг и сознание. У меня сегодня было именно так. Я пила чай, вертелась на крутящемся стуле до потемнения в глазах, слушая Металику и Ролинг Стоунз. Ни о чём не думала , только лицезрела тот космос и множество звёзд которые появлялись в тот момент когда я зарывала глаза.

«я вижу красную дверь, и хочу её выкрасить в чёрный, ни каких больше красок, я хочу что бы всё стало чёрным.»
Ролинг Стоунз.

Раз я уже заговорила про космос в моих глазах, воспользуюсь моментом показать этот стих.
                             ***
"Как безграничны просторы вселенной,
а вокруг лишь планеты.
Им не понять , что имеют бесценный,
Дар падения священной кометы.

Каждый раз под сияющим небом
увидав что звезда по нему поползла.
Мы в ту же секунду мечтаем,
что бы исполнилась наша мечта. "





Комментарии

  1. Красивое стихотворение. Мне бы так.

    ОтветитьУдалить
  2. Стих очень хороший))
    Очень люблю твои посты и твой блог:))

    ОтветитьУдалить
  3. понравился стих.
    почему-то представился словами из песни, несколько раз перечитывала, точнее "перепевала" на разный мотив)

    ОтветитьУдалить
  4. очень яркий и хороший стих! Интересный блог :)

    ОтветитьУдалить
  5. У меня тоже иногда бывают такие беззаботные дни, так приятно отдохнуть от всего:)
    http://irinkawish.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да их нужно устраивать , что бы не перегрузиться:)

      Удалить
  6. О божечки :3333 нашла тебя :33 еще один человек, который умеет красиво пистаь и не о том что "сегодня я купила прокладки и сходила в туалет смотрите все". божественное чувство :3 какая музыка - такое и настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хааха спасибо:)
      да, верно какая музыка - такое и настроение)

      Удалить
  7. everial - я в Тумблере.)
    подписалась на твою страницу.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения