День в лесу



Здравствуй солнце!- приветствовала я первые лучи, уже ленивого солнца, которое никогда не устанет видеть меня стоявшей на берегу реки и махающего ему , и оно никогда не устанет пускать  на меня солнечных зайчиков. И с нетерпением ждать следующего лета.
Это последнее моё летнее солнце которое я смогу встретить  в лесной тиши, и у журчащей реки.
 Эти пару месяцев  окажутся для меня годами пройденными в пустыне, без воды и еды, я окажусь стойким путником который пройдя тысячи и тысячи миль вернётся в свой мир. В мир солнца , не того что светит в пустыне и изнуряет всё живое жаждой, а в мир того доброго и улыбающегося  солнца , которое ждут все те люди , вставшие в половину пятого , как говорит моя бабушка, что бы принять солнечные ванны :з
Вернутся в лес, где под  ветром шелестят  ,приветствуя тебя, деревья. Благодаря Лене , теперь  я буду искать среди мха и веточек земляники маленьких фиалковых человечков любящих полакомиться земляничкой, которые незаметно прошмыгивают мимо меня и остаются незамеченными,  ох уж эти проказники :
D

Буду с нетерпение ждать когда снова приду туда.

Комментарии

  1. Вот уж, благодаря Лене :) Это благодаря фиалковым человечкам :D
    Прекрасно пишешь, как всегда)

    ОтветитьУдалить
  2. давненько я не принимала солнечные ванны)

    ОтветитьУдалить
  3. оуоу как это мило :3
    а уже солнца так мало( тучи, дожди, дожди, тучи. :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо:)
      у нас 2 дня подряд не переставая моросит надоедающий дождь, а до этого было солнечно.

      Удалить
  4. В лес всегда хочется вернуться. Сейчас он необычайно красив своими желто-красными красками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, жаль что я не могу сейчас запечетлит его на фото ..

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения