что вас согревает?



кого-то согревает человек рядом находившийся, согревает любовью и нежностью. Кого-то согревает кровать, своими снами и безграничными полётами. Кого-то музыка, накрывая волной ощущений, и из-за которой становится даже горячо на душе. Кого-то согревают книги  и письма , всё те же эмоции и чувства , они все греют нашу душу, дают топливо для ядерного реактора, или вулкана , который зарыт глубоко в нас. Меня сейчас согревает кофе, как бы это обыденно не звучало, но это так, оно растапливает лёд и обжигает язык. Меня согревает боль, ибо из-за неё текут горячие слёзы, они греют физически. А что боль? Если прокручивать у себя в голове только хорошие моменты, и не доходить то того, когда тебе причинили боль, то всё складывается благополучно, не так ли? Ещё меня согревают мои поездки , не далёкие правда, но всё же. Когда я еду то мысли сами окутывают меня и просят решения. Меня никто не отвлекает и не дёргает. Приеду на своё любимое место и сижу около часа, почти без движения, смотрю  в одну точку, а потом вдруг просыпаюсь о то сна, и понимаю что идёт дождь и я вся промокла… Греет даже это.
А что же вас согревает  то?

П.С
Я потом вам расскажу про своё мистическое место, и даже покажу. Оно воистину прекрасно.

Комментарии

  1. Мне жутко холодно в этом мире. Лишь сердце одного человека способно меня согреть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. главное что согревает хоть что-то, да это самое главное.

      Удалить
  2. Чисто физически меня греет горячий чай, удобный свитер,а вот душу согревают родные люди.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, свитер это верно подмечено.

      Удалить
  3. Чай. Иногда мне кажется, что я по-настоящему существую лишь тогда, когда его пью. ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хах, у меня тоже так бывает :З
      так что ещё одна причина почему я его люблю и стараюсь приобретать ещё больше:)

      Удалить
    2. Я вас понимаю. Много чая не бывает^^

      Удалить
    3. А какой твой любимый чай?)

      Удалить
    4. Чаще всего пью просто черный крепкий чай без сахара. Либо черный с бергамотом.
      Еще люблю зелёный с жасмином. А еще у меня есть чай в плетёной коробочке из Китая. Тоже зелёный. Он восхитителен^^.В общем сложно сказать точно какой любимый. Я все люблю:3

      Удалить
    5. знаешь, раньше я не понимала людей которые пьют чай без сахара, но потом, как-то со временем, я решила сама попробовать и для мня открылся новый мир, совсем иной вкус, и теперь я всё пью без сахара, даже самый крепкий кофе.
      Из Китая? прелесть какая.
      с жасмином тоже вкусный, нам с мамой как раз из Москвы коробку привезли :)
      это хорошо что всё любишь ^^

      Удалить
    6. Тоже пью всё без сахара^^
      Так намного лучше.Чувствуется вкус того, что ты пьёшь без сладкого привкуса.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения