чего не хватает, о том и пишу.



Не хватает большой дороги. Такой, какой описывал её Пастернак:
«То насыпью, то глубью лога,
То по прямой за поворот
Змеится лентою дорога,
Безостановочно вперед.»
   Не хватает её как воздуха. Пыталась найти её в городе, но всё свелось на нет. И когда иду, задумавшись, то забываю дышать. Я просто выпускаю весь воздух… И забываю вдохнуть заново. А потом, через пару секунд, я жадно хватаю ртом кислород, делая вдох как можно глубже, до обжигающей боли в лёгких.
   Здесь, где я сейчас, чувствуется себя по-другому, это не моё место, оно не здесь, я ощущаю это всем : мыслями, сердцем, ногами. Именно ногами, они больше знают, где  мне следует быть, и сами несут меня туда. Они знают, где моё место. Оно там, где ещё не бывало следов асфальта, там всегда мягкая, утопающая земля. Запах сырых листьев и маленького «океана». Я могу там ходить с закрытыми глазами, зная тропинки наизусть. И столько раз прислушиваясь, могу распознать десятки звуков природы. Даже сейчас, сидя совсем не там, закрывая глаза я слышу, отдалённо, но слышу: всплеск воды, шуршание листьев… Не хватает…Почему я сейчас здесь, а не там?


 Вот она- моя дорога.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения