Плеть реальности.



Небольшое вступление к теме.  
 
Огорчает тот момент переходящих чувств. Когда с самого начала, с самого первого долгого взгляда ты видишь в глазах радость и интерес, который сохраняется на протяжении некоторого времени. На протяжении того времени, когда ты успеваешь привязаться  к человеку, и он становиться для тебя кем-то … За этим следуют мгновенья радости и умиротворения. Мгновенья тепла и ещё море каких-то чувств, о которых сейчас даже не хочется упоминать. Всё потому, что наступает другой момент, к которому я и веду, момент угасания.
Угасание глаз, когда смотришь и не видишь там ничего, кроме цвета. Не видишь того интереса и лёгкой загадочности. Остались только просто на просто глаза, смотрящие в никуда.
Смотришь, ищешь в них глубину, в данном случае небесную, светло голубую. Ищешь за что можно задержаться , ищешь  малейшую причину, чтобы ухватиться за нее и не отпускать даже в самые ветряные и порывистые моменты. Но увы. Хочется рыдать, чтобы горькие слезы лились из моих зелёных лесных глаз. Привязанность взяла вверх. Да, я признаюсь, привязалась, я старалась изо всех сил, но так и не смогла держать свои чувства под контролем. Я знала, на что иду. И оплошала. Мне так жаль.
Я хочу снова и снова видеть сияющие глаза, пылающие ярким огнем… Так хочу… 

Теперь я понимаю, почему быть мечтателем и долбаным утопистом плохо. Нет, даже не плохо, а просто хреново. Может на мне всё еще надеты розовые очки? Может я не в состоянии их снять? Но..но.. я даже не замечаю их. Я воспринимаю реальность как какую-то сказку или интересный сюжет новой прозы. А тем временем, когда в моём замке , на краю земли всё идёт благополучно, садовники работают в моём прекрасном саду, а в мою спальню из окна проникает лучик света, а на столе стоит завтрак, любимый кот нежится рядом, жёсткая реальность при любом удачном и не очень случае бьёт меня своей плетью. И каждый раз её пламенная плеть ударяет меня по самым незащищённым местам, по незажившим ранам. Я даже вижу несуществующие её лицо, эта жестокая и наглая натянутая улыбка, обнажающая все зубы в яростном оскале. Ей хорошо, это забавляет её. 

Когда же  придёт ко мне прозрение, когда я смогу в полной мере понять реальность..?  

Комментарии

  1. Никто, на мой взгляд, не может ее понять. Кто-то терпит и смиряется с судьбой, кто-то противится ей. А что выберешь ты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм. это сложно. Я не хочу просто сидеть и смириться с ней, как говорят : человек сам творит свою судьбу.

      Удалить
  2. Знакомое чувство, правда наверное у меня угасали глаза для конкретных людей. Как-то вначале человек дико интересен, а потом всё угасает(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, но одно дело когда твои глаза гаснут, и другое, как ты сам за этим угасанием наблюдаешь. Как тон за тоном опускается интерес и влечение, убийственное зрелище...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения