Тот самый момент.

Он стоял у самого окна лицом к двери, находящейся прямо на против. Небольшая комната заполненная самыми разными людьми. играет музыка в унисон каждому голосу. И складывалось ощущение, будто одно другое дополняет. Но что конкретно за музыка разобрать не удавалось, как и разговор каждого человека. Он стоял немного в стороне от всего этого и крутил в руке бутылку с пивом.
Открылась та самая дверь и в нее вошла она. Их взгляды встретились, пробежала непроизвольная улыбка, но искренне довольная. Последовал обмен приветствиями, маленькие диалоги. Как только она освободилась, то направилась к окну. Не поворачиваясь уставилась в окно. Стояла плечом к плечу с ним. И даже не поворачиваясь к собеседнику, чтобы никто не заметил и не услышал что она говорит, прошептала: "Я думала о тебе..."
 Он слегка опустил голову, чтобы никто не заметил его смущения и улыбнулся. Затем он повернулся так же как и она, теперь они вдвоем бок о бок смотрели в окно. Он наклонился к ее уху прошептав: " Не знаю почему, но я чертовски скучал, когда ты ушла. Я не мог тебя найти..." Мурашки пробежали по ее телу, и она слегка задрожала. В эту же секунду он боролся с диким порывом сорваться и прижать ее к себе.. но совладав с собой сказал : "Я запомнил тебя тогда..."
Внутри все сжалось. У обоих.
-Меня зовут Дарья.
-Меня Денис.
Она обняла его. Обвив своими руками его шею, таяла будто льдинка, и утопала в его теплоте.

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения