Мой секрет. Невысказанное, которое жгло мою душу. Часть 1.

И так, я хочу поведать об одном чувстве, которое меня переполняло и переполняет до сих пор. Я собиралась об этом написать уже почти год назад, но почему-то молчала, и этот файл у меня долго хранился только для одного просмотра. Никто не знал, да и не узнает. Лишь вы. Да и больше никому не нужно. Мой секрет. Мои тайные чувства. Хм... но я не знаю как они называются, для них нужно придумать одно слово, охарактеризовать, но у меня не выходит.
Я напишу это в нескольких частях, или все таки оставлю одну не полную. 


"То чувство, когда днем дикая жара, от которой нет спасения, а ночью вроде и не холодно, но ты все равно кутаешься в одеяло, пытаясь унять дрожь. Бесконечный поток мыслей препятствует подходящему сну. Именно в этот момент, как будто все они ждали полуночи, чтобы обрушиться на бедный мозг. Тогда в голове прокручивала один день, я до сих пор бывает, когда грущу проматываю его. Просматриваю от начала до конца, как старую пленку, намотанную на катушку. И вот свет падает на белую стену в темноте, и тут же на ней появляются кадры, парой беззвучные и чёрно-белые. Рядом слышится потрескивающий звук работающего прожектора. И я сижу, поджав под себя колени, закутавшись в одеяло и смотрю, как картины меняются одна за одной.  Пытаюсь уловить каждую деталь, прокручиваю снова и снова. Смотрю с самого начала, с того грустного утра, вижу мысли, ее мысли, она думает о ненужности в этом чертовом мире, что ее слова никому не нужны, что они бесполезны, как и ее чувства в целом. Больно смотреть на эти смешанные чувства. Потом идет бесполезная череда дел, чтобы просто занять себя. И вот наступает вечер. (Пересматривала эти моменты сотню раз.) она знала, что в этот вечер он будет там. И это было главной причиной почему и она отправилась туда, а не осталась дома. Но все-таки лелеяла надежду, что он не придет, что у него много дел. Надеялась что не увидит его, не хотелось, ( но она желала этого), было очень больно. Она чувствовала, что он, как и все покинул ее безвозвратно. И она бы просто не перенесла, если бы увидела угасающие глаза, печально безразличные. Внутри все защемило. ( и мой любимый момент). Стоя у самого входа проскользнула мысль с пометкой: «Пошло все к чёрту.» Она уже развернулась шагать домой, но ее остановили единомышленники и затолкали в бар. Мысли ушли. Наступило дикое безразличие и единственной причиной прихода стал «Небасхіл.» Ради этой песни она была готова на многое. Забыв про все на свете хотелось кофе и выдыхать сигаретный дым. И вот они побрели в зал. Но черт, черт, черт. Он был там. Она просто опешила и была в смятении, не понимала, что теперь делать.  Хотелось бежать. Не важно куда. Просто бежать отсюда. Но выглядело бы очень глупо. И она просто стояла, даже не могла посмотреть в его сторону. Не в силах сделать большего. Ох, этот взгляд полный боли и тоски. Невозможность это исправить. От этого чувства жгло внутри. Только мысли, мысли, мысли. Атака за атакой."

Можно ли что-то сказать об этом начале, что это? какие это чувства? 

Комментарии

  1. Могу лишь догадываться, но не хочу озвучивать.
    Так зачем же убегать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Почему не можешь озвучить, для меня это важно.
      Убегать, потому что не чувствовать ничего, лучше, чем прочувствовать и потерять.

      Удалить
  2. Думаю, чувства тут могут быть разные, хотя... Мне кажется, что когда что-то или кто-то вызывает так много эмоций, то нетрудно догадаться как следует назвать это чувство.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я возможно догадываюсь, но боюсь в этом признаться, даже себе самой.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения