Разбитое сердце

Эм...ну вот и всё прошло...все страхи и сомнения подтвердились.Ну бывает все люди не идеальны,да в мире вообще нет идеальных людей,а  если бы были то уже умерли..это в лучшем случае.Я бы хотела стать идеальной но ни фига не получается,ну и ладно.
Эх как бы я хотела изобрести машину времени что бы вернуться  назад..Всего лишь пару лет назад...что бы изменить немного в моей жизни..потому что мои отчаянные поступки  мешают мне продолжать жить.Это бесконечное враньё.парой мне кажется что я вру не окружающим .а самой себе,а ведь так и есть.Всё что я делаю.вру.Я даже не понимаю почему вру.Это просто необходимо мне .но для чего? Что меняется при этом? Ничего.Я пыталась не врать ,но ничего не получалось,а  наоборот всё становил ещё хуже,я не прекращала врать ,для собственной выгоды.
И что я этим добилась?Ооо я добилась многого .мне не верит мама и все остальные родные.
Аааа..да почему же я вру?ведь правду говорить не сложно ,так в чём проблема?Я не понимаю что мне сделали люди что я всем вру?Ммм..да но раньше был один человек в моей жизни я не врала ему не разу.Это было странно для меня ,и я не понимала почему так...Но это всё это быстро закончилось .. я ему стала не нужна..И с этого момента зло заполнило мою душу полностью...
Она и так была полна от разочарования и обит причинявших мне людьми.но этот случай меня так сказать полностью "убил".Изменения заметили многие .Говорили :"что случилось ?ты как то изменилась."  "Ты как-то стало очень злой.замкнутой.Что случилось?"
Да какая вообще всем разница что случилось ,им же всё равно.Всех волнуют собственные проблемы,а на других просто наплевать.Зато я такая была хорошая всем помогала ,спрашивала что случилось, разбиралась..ну да это же моя работа ..Но я подходила ко всем с душой от чистого  сердца..Но после такого как мне плюнули в душу ,больше я так жить не собираюсь МНЕ ПЛЕВАТЬ!
Хоть я и вру,но в других я верила ,и в него я тоже верила.А всё зря все эти лживые слова опьянили мой разум .."Я тебя никогда не брошу!"....."я буду с тобой всегда".."я люблю тебя"
Эх как это пошло сейчас вспоминать..

Мне сейчас очень сложно доверять людям..Ведь не знаешь что у них на уме,они не предсказуемы.Да я много всем  вру но я ни когда не говорю о них за спиной!мне кажется это как то не правильно,ага а врать правильно!класс


Не смотря на мои рассуждения ,и факты до чего доводит враньё ,я продолжаю врать..Неисправимая девчонка!

                                                                                           P.S
поменьше врите 

Комментарии

Популярные сообщения