Страх или сон?

         Ну вот и начался четвёртый день моих замечательных каникул!я так рада ,но радость быстро закончилась,солнце тускло с каждой минутой,становилось всё темнее и страшнее.в этот день спасло только то что я в дождь ,вечером собрала первую мисочку  клубники.О этот вкус первых ягод,он великолепен.ни что так меня не радовало меня в последнее время.С мыслью о солнечном,жарком дне я погрузилась в сон.
С одной стороны  сон был нудный и какой то  странный .Но с другой и интересный.Во сне я видела как меня перенесло в незнакомое для меня место ,такое загадочное и не предсказуемое - как и фантазия человека.Никто не знает что от неё ожидать ,  так и произошло со мной.Я судорожно искала хоть кого- нибудь,кто мог подсказать  мне или вывести меня отсюда.Но всё зря.Никого не оказалось.Мне начало казаться что я в лесу,вокруг начали бегать животные,летать птицы.Как только я начала уверять себя что это лес,его словно как листок бумаги - сдуло ветром.Затем начали появляться невыразительные черты города,и опять же незнакомого для меня .Это навевало на меня страх и сомнения реальна ли я.Тут я заметила что с каждой моей мыслью мир вокруг менялся до неузнаваемости.меня начали окружать люди.,они были до невыносимости ужасны,а почему я не знаю.

.....Меня окружают странные люди,
     Кто они все?Кто эти люди? .........

 Навеянный страх постепенно перерастал в панику......
Я очень мнительна к снам,и всё время кажется что сон это не просто так картинки показываемые тебе пока ты спишь,а это какие то знаки,ну или что то вроде того.

Раньше я была уверена что у меня нет страхов,да и чего можно вообще боятся?Но после этого сна я поняла что боюсь оставаться одна ,боюсь быть потерянной  и забытой.Но всё это было лишь во  сне ,волноваться не о чем,пока что.

Комментарии

  1. сны порой сняться ужасные. и хорошо когда потом можешь разобраться что к чему, понять смысл сновидения. как мне кажется, у тебя это получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,мне нравится разбираться во снах,это даже иногда помогает разобраться во мне)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения