Конец.

Я, скорее всего, прекращаю свою деятельность в этом блоге. Может быть на время, может быть навсегда, как получится. Нет, не скажу что исписалась. Постов накопилось уйма. Но в жизни, за последние дни, недели, произошла куча событий, с которой я не в состоянии справиться. Я мечтаю уже лечь и никогда не просыпаться. Я потеряла больше чем у меня было. Да, это возможно. Потеряла всё.
   Однако не могу так просто взять и уйти, я напишу  еще один пост, который окончательно и бесповоротно решит мою судьбу, ну и покажет почему я не в состоянии справляться со своей почти потерянной жизнью.

Комментарии

  1. Иногда нужен перерыв. Реальная жизнь, она куда важнее блога.
    Я не знаю суть твоей проблемы, но помни, что все проходит, и мы гораздо сильнее, чем думаем. Просто, иногда для того, чтобы прийти в себя требуется много времени.
    Буду рада, если ты решишь вернуться.
    Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.
      я постараюсь что-нибудь сделать, может найдутся силы. или действительно нужно переждать.

      Удалить
  2. Я все еще могу писать письма тебе. Надеюсь, адрес ты не поменяешь в скором времени. Знай, что здесь мы тебя будем ждать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. адрес будет оставаться все тем же, я буду ждать.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения