(Прощание.) Человека убивает человек.

О чём говорить в этот раз? О физической или душевной боли?  Сегодня на твой вкус, но только сегодня. Физическая уже не сравнивается ни по каким критериям. Мигрень? Горят виски? Адская боль? Перехватывает дыхание до боли в лёгких? Это всё полная ерунда, чушь и ересь, по сравнению с даром убеждения и чувством боли в душе от него самого. Придуманная боль слишком разъедает и пьянит, от нее становишься одержимым.  И так просто не отпустишь даже если стоишь на тонкой нитке между смертью и жизнью, всё равно свалишься в этот обрыв с тьмой. И так, пишу я ночью,  самое время, так что начнём.
                                                            ***
    Человека убивает человек? Да, но это крайне обобщено и требует пояснений. Человек- физическое тело, а губит душу другая душа и всё то наполнение невидимого пространства в мешке с костями. Качества, характер, убеждения, стереотипы, чувства- вот начало того, от чего собственно и начинается потенциальная разруха внутреннего мира.
    Люди все разные, но чем -то похожи друг на друга, но надеюсь похожего на на меня нет, иначе он обречён, как и я. Гребаный мечтатель и утопист. Я сама изначально себя гублю поддаваясь этому миру и другим людям. Чёрт возьми, как же так, я думала что я оградилась стеной от побочных действий общества, а оказалась наоборот, стала больше уязвимой. Это стало моим хобби. ненавижу уже людей, мечтаю об одном единственном, который заменит всех, и весь мир, в котором можно будет утонуть. Нуждаюсь в поддержке, чтобы он был рядом, а он губит меня своим отсутствием. Своим безразличием. Своими бездонными глазами. Да, да прискорбно, но теперь глаза меня тоже убивают. Жгут своим взглядом. Прожигают мои платинные створки, которые прикрывают мою душу. Он смотрел, а его глаза жгли меня всё сильней и сильней, даже не зная этого. А я улыбалась, всё шире и шире. Вы знали почему психически больные смеются ни с того ни с сего в полный голос. Это потому что чем больней тебе внутри, тем откровенней и шире улыбка. Когда не хочешь показывать всем свою боль, чтобы они не нанесли  еще больше урона. Улыбка боли.
      Что ещё губит? Слова. Слова- этот набор букв, складывающийся потом в чудные предложения. Ничего не значащие на самом деле, существующие только для того чтобы их произнести. Как больно, что слова, для многих именно это и значат. А с другой стороны я завидую этим людям, которые просто говорят и воспринимают это не  всерьез. Чем я, зная,  что должны нести в себе эти слова, в каждом из них есть свой смысл. Вот поэтому я не так болтлива, потому что говоря то или иное человеку, я закладываю смысл. Слово-это же как какая-то магическая сила, доступная людям. Сила способная на чудовищно прекрасные действия, и на отдельно чудовищные и прекрасные. Я всегда, да, именно уже всегда, думаю что в словах людей есть и правда и смысл, ведусь как глупая овечка, стремящаяся в объятия волка. Но я же сама волк, или может уже нет... Я верю, что таких людей ждет расплата, за неправильное использование магических заклинаний. Самая мучительная боль. Да, я стала злорадной. А как иначе? Сарказм. Язвительный яд. Вы чувствуете как горячо жжет одно лишь это словосочетание? Язвительный яд. И это всё убивает. Проговаривают свои мысли, а на самом деле это всё ложь. Этим обманом они выпускают в этот мир что-то зловещее, что невидимой рукой наносит отпечатки на душе другого.
      Я глупа как картонная коробка. Я была так впечатлена , что не видела, нет даже не хотела видеть реальности. Думала, что всё, мое спасение пришло, но оказалось, что коварная жизнь, переодетая в костюм благодетели с приятными для ушей словами, расправляла при виде меня свои теплые крепкие объятия, в которых я утопала, она мне говорила добрые слова, вселявшие надежду. Я повелась. Привязалась настолько быстро, что это стало феноменом, я подвела себя, нарушив пункт договора. Пункт своей собственной клятвы. И теперь я изгнана сама собой, моя суровая личность, удивленно смотрела на меня, когда я валялась истекая кровью, моля о втором шансе, но второго не дано, и она уже сменив маску удивления на безразличие пнула меня в бок, развернулась задев меня своим длинным чёрным плащом, эпично не спеша начала удаляться. Я кричала изо всех сил, но из уст вырывался только жалкий хрип. Я предала волчий устав, мне уже не набраться сил восстановить сою честь, она погрязла. На ней клеймо с надписью " Изгнанник." что может быть хуже. Я не могу носить теперь свое имя, мне стыдно, что всего две недели назад я так была воодушевлена, а теперь лежу обездвижено. Мои руки все в крови, я пыталась содрать клеймо, но оно навечно. Тёплая липкая кровь предателя. Скоро над моим телом будут кружить вороны, некогда бывшие моими лучшими друзьями, презрительно каркая и клюя меня в раны. Ладно я буду сдерживать боль. И сквозь их карканье до меня будут долетать лишь единственные очертаемые слова : "Предатель." Вот в них то заложен самый глубокий смысл.
        Друзья, это полное фиаско, я скажу.  Поражение, гибель, бедствие, крах, погром, провал, это можно называть любыми словами, но смысл один:
" я пропал, как зверь в загоне .
Где-то люди, воля, свет,
А за мною шум погони,
Мне наружу ходу нет. "

       Еще,  а вы знаете как душит страх? А вот я теперь знаю. Закрываешь глаза, оказываешься в полной темноте, чувствуешь чьё-то присутствие, а потом лёгкое прикосновение сзади до твоей шеи. Мурашки по коже. Потом это прикосновение становится всё сильней и сильней, пытаешься открыть глаза, но не получается, кто то другой положил руку на них, большую и холодную, и тихо что-то шепчет. Сначала не разобрать.  А потом : "Я здесь, ты здесь, тут Мои правила и законы. Ты здесь бессильна, словно сраженная параличом. Кричи, но никто не услышит, я люблю крик, он подпитывает меня. Пытайся выкарабкаться, но ничего не выйдет, я держу тебя крепко, запомни эти объятия, столь крепких у тебя больше не будет. Я люблю тебя. Все покинули, но я буду всегда рядом, слышишь, всегда." Не передать как мне страшно, хотелось кричать, но эти длинные пальцы, костлявые, впились мне в горло, невозможно выдать ни звука. и тогда невольно всё с большей силой поддаёшься страху. Я жертва. Мне не спастись.
Это выдумка? Ох, как бы я хотела чтобы это было так, но увы, его объятия невыносимы.
                                                   ***
Клятва верности волка , стала клятвой на крови.
Я оплошала, мне некого винить, кроме себя самой. Я готова понести наказание, как гласят пункты. "Навечно отрешен, скиталец." Я писала это собственной рукой, не подозревая. что нарушу уговор. Я клялась своей честью, достоинством и жизнью. А теперь этого у меня нет.
Я потеряла больше чем имела.


П.С
Прощайте, ваш, Дориан.(Предатель)

Комментарии

  1. Я буду скучать.
    Остались только письма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. но я по прежнему буду вас всех читать.
      Письма, да, но я не уверена, что они будут веселые, если позволишь, то я открою тебе свою душу целиком и полностью, точнее остатки ее.

      Ты единственный душевный человек с которым у меня осталась столь тесная связь, я очень дорожу тем, что ты есть в моей жизни.

      Удалить
    2. Пиши все, что считаешь нужным. Знай, я не отвернусь от тебя. Лучше изложить все, чем держать в себе. Будет хотя бы чуточку легче.

      Удалить
    3. Очень благодарна тебе. Ты всегда со мной.
      Я не вытерпела и не дождавшись ответа написала еще, но придется отправить всё-таки, когда придет твое письмо...

      Удалить
  2. Сильно страдаешь. Только вот,что бы ты не писала - словами это не выразить, да?
    Страх...да,он такой. Хорошо описала. Чтобы его победить нужно стать страшнее страха. Делать то,чего боишься до того как начнешь анализировать. И вообще не анализируй и не оценивай ничего. Себя тем более. Ты не товар же. Всё в этом мире бессмысленно. Ничто не истинно,но всё дозволено. Внутри нас нет ничего хорошего. Слушай только свою интуицию и пытайся выбраться из своих мыслей. А когда выберешься живи текущим моментом.Будущего и прошлого нет. А он больше никогда не повториться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я написала то, на что была способна, и на что меня хватило. Я немного иссякла описывая, пытаясь хоть самой разобраться в том, что испытываю. Но да, это не выразить ни какими словами и наверное действиями. Можно только пронзительно кричать, да и то это, наверняка ничего не даст.
      Страшнее страха? я не уверена, что полностью и правильно понимаю эту фразу. Мне почему то приходит на ум, что я должна стать самим страхом... но это же глупо, да?
      Не анализировать сложно, мозг работает иногда слишком быстро, но бывают моменты когда не обдумываешь ничего, а мозг где-то волочиться там, позади.
      Я стараюсь изо всех сил, или мне только кажется, пока выходит только хуже. Но зато есть хоть какой то результат...

      Удалить
  3. "Для того чтобы обрести свободу, нужно потерять всё". Ты потеряла - ты свободна. Банально и, наверное, немного глупо, то, что я тебе сейчас скажу, но по твоему рассказу беда случилась точно не с твоей семьей. А это значит, беда не случилась. Сейчас стань сильнее страха, вины, обид. Ты сейчас можешь просто захотеть и восстать из пепла, и пойти над всем этим, не касаясь земли. Я-то знаю, что это возможно, и говорю это от всего сердца.
    Удачи тебе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хах, банально и просто, но что-то не радует. И как обычно я недовольна.
      По сути ты права, беды никакой нет, это дичайшее самовнушение, которое я практикую, но оно пошло не в то русло, и не может остановиться.
      я боюсь того, что будет со мной после восстания, я уже сейчас чувствую свою новую истинную природу, она тоже меня не радует, но подпитывает порой будь здоров. Придает силы, но рано или поздно всё заканчивается. энергия покидает и все идет заново.
      Спасибо, мне очень важно на самом деле, каждое мнение. Каждое слово по этому поводу, это помогает мне...

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения