В клетке.

                                               День пятый.



«Темнота. Нам принесли одну единственную горящую свечку. Теперь хоть такое маленькое свечение радует наши глаза. Мы оказывается в клетке, с железными прутьями и ледяным полом. Я ничего не помню, как мы сюда попали, и сколько еще будем здесь. Где мы? Я рассмотрел, что все руки истекают кровью, и очень жгут. На моем лице тоже очень много ран, но их увидеть я не в силах. Не мог подняться, ноги совсем не держали, но через пару часов, или это были дни, я смог подняться на колени, ухватившись за прутья, они обожгли мне ладони. Но как? Они же были ледяные, а теперь раскаленные. Я вскрикнул. Эхом разнесся этот звук, по всей непроглядной темноте. Потухла свечка. Мы опять в темноте. Зажглась. Потухла. В одну секунду я увидел очертания силуэта, в далеке. То ли зверь, то ли человек, не понять. Опять зажглась свечка. Потухла. Силуэт стал ближе. Это волк. Злобное рычание, как будто истеричный смех, донеслось до нашей клетки и как будто отзвуком перемещался от каждого прута к другому. Невыносимо было слышать, я схватился за голову. Тишина. Я кое как встал. Зажегся свет, и у самого моего лица, по ту сторону клетки оказался человек, так близко и неожиданно, он ударил со всей мощью по клетке и засмеялся. Я чуть не спятил от мгновенного испуга, отпрянул назад, запнулся и упал. Потеря чувств. Как в бреду. Я слышал стук своего сердца. Он был похож на выстрел из револьвера, почему-то. А потом меня разбудила боль, в правом боку. Я открыл глаза. Надо мной стоял он. Тот с жутким шрамом, и ужасными глазами. Он презрительно улыбался, как бы говоря взглядом насколько ему неприятно и омерзительно видеть меня. Мои руки были связаны на запястьях и разведены в стороны. Как же я вымотан. В горле чувствуется вкус крови. Я знаю этого человека, но головная боль мешает мне вспомнить кто он. Я помню его глаза. Сейчас они изумрудно нахальные, с чудовищным блеском, сложно в них смотреть, каждый раз хочется отвести взгляд, но куда бы я не смотрел, они появлялись передо мной. Вспомнил одну сцену. Некогда раньше, давно, эти самые глаза были словно глаза ангела, зеленые, цвета намокших листьев под дождем. Они умоляюще просили о помощи. Совсем потерянные, но живые и по-детски наивные. Я узнал их. Но, Господи, почему они так изменились? Почему стали такими жестокими и злыми. Он небрежно улыбался, искажая свое и без того изуродованное шрамом лицо. Шрам тянулся бордовой полоской от начала левой брови, минуя глаз, до самого подбородка, по самой щеке. Не могу вынести его улыбки, дикий оскал. Его губы были слегка в крови.
На мгновенье я перестал чувствовать боль, которую он мне наносил. Ровными полосками он выводил на моей левой руке порезы. Глубокие и жгучие, и постоянно смотрел на меня. Приговаривая: «Дориан- какое поганое имя.» Глаза его сверкнули и на секунду потухли. Он что-то вспомнил. Да, его тоже так звали. Но теперь его имя звучит иначе.
Он был мной, а я был им. Единственное что нас отличало друг от друга- это вера. Я верил. А он нет. Им правила злоба, ненависть и злость, давая ему силы на существование, но и одновременно истощая изнутри. Вот это нас отличало. И невидимой рукой клало на наши лица отпечатки. Мой шрам почти зажил, и не был так виден, глаза были цвета потухшей зелени, просто я был изможден. Но они жили, в них остался луч света, луч надежды. А в нем этого не было. Он давно все потерял. Он променял всё, на свое спасение, но спасения не случилось, он теперь просто зависим, уязвим. Он не подвластен себе. Его истинная природа взяла верх над ним. И теперь он такой, какой есть. Жестокий, холодный убийца, но и в одно время просто жертва чего-то большего, всего, что над ним. Прислужник Сатаны. Он сам выбрал путь. Но с помощью своей слабости, это сломило его, и он просто побоялся признаться себе. И выбрал путь жертвы. Но в его глазах, сейчас жертва я, он все уродует мое тело. Как же больно, но я не показываю этого, он не должен видеть, я стиснул зубы сильнее.
 Он в ярости. Им сейчас завладела злоба. Сейчас он сорвется. Нам конец. Черт, насколько это чудовищное зрелище. Я вижу его настоящий облик. Перерождение. Теперь передо мной стоит волк. Облезлый черный злой уголек. Тяжело дыша и скалясь, он подошел ко мне. Одним рывком сорвал на моей груди и без того рваную рубашку, оставив на самой груди четыре кровоточащих пореза. Из меня вырвался крик. Крик души. Рев боли. Я извивался, мои руки до сих пор связаны. Казалось, что слезы мои состоят из крови. В его когтях был яд ненависти, он впитывался в мою плоть, и уже жег меня изнутри. Невыносимая боль. В глазах туман, я ничего не вижу. Гаснет пламя. Вижу еле-еле тень я. Кто-то в черном.
 Я проклят, брошен. Слышу голос. Кто-то шепчет мое имя. Это она. Она…
ОНА.....»


Комментарии

  1. Проникновенно...
    P.S. Я все боюсь, что мое письмо так и не дошло до тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойся, оно дошло.
      просто у меня возникли проблемы. Ты скоро его получишь.

      Удалить
    2. Я рада, что дошло.
      Ты не спеши.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения