Экскурсия по моей голове.

Внутри моей головы, как в храме. Там тишина, которая превратилась в пустоту. Где каждый шаг, то есть мысль, разносится в округе торжественным и устрашающим звуком, от которого закладывает уши. Там не бывает людей. Словно храм, в каком-нибудь забытом людьми городке. Там красиво. Высокие потолки готической постройки исписаны великолепными фресками моих идей. У стен стоят витрины, под стеклом которых расположены мои рукописи. А если не любите храмы, то могу сравнить с галереей. Тоже пустой и безлюдной. На стенах висят картины, каждая с подсветкой и определенной надписью и датой. И опять, когда идешь по мраморному полу твой шаг с грохотом отскакивает от стен, и опять закладывает уши. Моя тишина стала слишком громкой. Сюда запрещён вход, но если знать несколько лазеек, то можно сюда попасть. Например перед галереей сидит старая женщина, вахтер, которая почитывая книжечки сидит и охраняет вход, если ты знаешь фразы которые могут растопить ее ледяную душу, то можешь краешком глаза взглянуть на несколько залов. А если ты явился с огромной белой шоколадкой, то можешь задержаться дольше. Но не многие это слава богу знают. Но чтобы попасть в храм, там нужно постараться. Дать обещание не нарушать покой, а только во благо. Там уже не сидит перед входом добрая женщина, тут страж намного ответственный. Он следит за порядком. Главное найти подход.
Здесь стало слишком пусто. Слишком громко от тишины.

Комментарии

  1. Может быть, чтобы было не так тихо, стоит чуть приоткрыть двери?

    Даже не знаю, на что бы могла быть похожа моя голова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я боюсь, что в мой храм зайдут и просто будут глазеть всякие ненужные люди...

      Удалить
    2. Есть люди, которые хотят заглянуть в твой храм.

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения