Тот день, когда она умчалась от всего на «ранних поездах».

  Я поняла, что не создана для города и для людей. Вот просто не создана. Воздух, прогнивший людским нытьем, душного города, словно растение паразит обвил мое сознание, затуманил разум, утопил мое вдохновение в тоннах бензина. Мою личность переехали сотни машин. Тысячи людей плевали в мою душу, убили своей повседневностью и отсутствием прекрасного. 
    Теперь, в эту минуту, я не в городе и бесконечно рада, что ухватила момент и смылась на «ранних поездах» туда, где мой истинный дух. Здесь я другая. Здесь мой разум чист, словно рожденный в первый раз, я даже думаю по-другому. В городе я словно парализована и скованна в мыслях. Как ни старалась не могла ничего написать. Мои слова были скупы и неискренны, они не были живыми, они просто были.
     Меня губит город. Он словно огромное чудовище, которое таится в тихом и бездонном озере. И неизвестно как проникает в сознание каждого. Но у меня своего рода иммунитет, своя собственная вакцина против него. Как только я ощущаю, что поддаюсь ему, становлюсь городским планктоном, то сразу бегу. Бегу что есть силы. Так и в этот раз. И теперь он не может ровным счетом ничего сделать, где я сейчас, тут он не властен. Тут парализован он, а не я. Это моя территория, на которой силы в сотни раз сильнее его влияния. И чудище морское в одну секунду превращается в маленькую рыбку, которую я могу убить, лишь вытащив ее из воды. Здесь у него нет кислорода. Зато я тем временем вдыхаю все глубже и чувствую вселенскую мощь.
     Да, это мое место, для него я создана, и никогда не променяю на что-то другое. Мой дух погребен здесь навечно. Я закрепляю его тут, теперь он будет охранять это священное место. Это мой рай и ад. Здесь все, что у меня есть. Тут я сама.
     Мой дух волка будет уже не скитаться, а бродить по окрестностям, охраняя границы.
     Дух вечно странствующего хоббита будет приглядывать за этим местом, прокрадываться тихо-тихо, и пугать нежелательных посетителей, кидая в них каштаны.
      Мой дух ворона будет всегда парить на верхушками деревьев, опускаясь на одну из веток, подавая пронзительный клич, сообщая, что все в порядке.
У моего места достойная охрана. Мне нечего боятся.

Волк, ворон, хоббит и человек.
Нельзя недооценивать этих ребят.
Если еще при этом все эти силы сосредоточены в одном человеке. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения