Глупо бояться того, к чему прибегаешь сам.

         Мы растворяемся в кольцах из дыма. Мы тонем в алкоголе и повседневных вещах. Нам чужды истинные эмоции. Как только они появляются, мы воспринимаем их как дефект сознания, и всеми способами пытаемся уйти от этого. Глотаем антибиотики. Чувства-это неизлечимая болезнь, как рак, который мы прячем. И снова таблетки, чтобы унять головную боль. Люди, что с вами происходит? Когда уже закончится эта ложь?
        Меня снова душит страх. Он отпустил меня на некоторое время, чтобы снова взять свое с еще большим размахом. Он меня сковывает, когда находясь в закрытом пространстве ванны, я слышу скрип паркета в другой комнате. Кроме меня никого нет. Скрип от шагов. Я знаю наизусть, в каком месте и как именно скрипит наш пол в комнате. Происходит лишь тогда, когда на него наступают. Страх так близко от меня. Так близко. Затаиваешь дыхание до такой степени, что слышишь в голове свое учащенное сердцебиение. Это одна из вещей, которые заставляют мое сердце биться чаще. Чувство страха и чувство восхищения от переполняемого счастья. Сейчас оно просто подавило все счастье. Я боюсь неизвестности. Невидимого чего-то.
     Когда не знаешь чего ожидать, то становится не по себе. Это состояние нельзя закрыть маской повседневности. Как только ее наденешь, она воспламенится прямо на твоем лице, и страху откроется твое истинное лицо. Широко раскрытые глаза, неумолимо смотрящие в неизвестность, пытающиеся рассмотреть то, чего возможно и нет. Мы видим то, во что верим.
От этого не уйти. 

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения