Возвращение блудного сына.

           Чем я люблю Сеть, так это тем, что тут никто не сможет должным образом причинить боль. Потому что можно отфильтровать при надобности любые написанные слова, или даже вовсе их не читать. Тут никто не смотрит на тебя в упор, испытывающим и осуждающим взглядом. Всем плевать в общем то. Тут лишь слова.
          Блог-это моя душа. Я завела его непосредственно из-за моей неспособности рассказывать окружающим людям информацию о себе, из-за моей недоверчивости ко всем. Хранить все в голове ведь невозможно, и я решилась на этот шаг. Ни одна душа, ни один знакомый мне человек не знает о нем. Ну, правда так было до недавнего времени, сейчас о нем знает один лишь человек, скажем так исключение из правил. Но надеюсь таких исключений больше не будет. Люди, все, рано или поздно, в любом случае предают и причинят боль. И поэтому я никому не даю знать о моей тайне. И очень надеюсь, что этот человек, зная теперь меня больше, зная мою душу не причинит боль.
             Блог-это моя обнажёнка. Интимность моей души. Здесь она в своем первоначальном виде, без масок повседневности, без тайн. Вся правда. Ни капли лжи. Ложь в блоге, это тоже самое если врать, глядя себе в глаза. Но себя же не обманешь. Знакомым не говорю из-за того, что блог- моя слабая и незащищенная  часть. Ударив по которой можно убить меня в одночасье. Никто из знакомых не должен знать мои страхи, мои терзания, мои минуты счастья, мою любовь, мои привязанности. Все может быть использовано против меня. Рано или поздно. Повторюсь, что самые родные могут предать, это лишь вопрос времени. Блог- это мой кощеев сундучок. В котором спрятана одна маленькая вещичка, сломав ее, сломаешь меня. Но попробуй сначала найди.
             Никого и никогда я не подпущу к себе столь близко. Чтобы можно было прикоснуться к моей душе. От таких прикосновений нежелательных людей она ежится и сжимается, а это неприятно.
Я один раз обожглась очень сильно. И навсегда запомнила этот случай и эту обиду. С меня хватило. Правда есть маленький плюсик, из-за нее и появился блог. Дорогой и любимый. Я не переживу еще одно предательство. И так уже на исходе от маленьких предательств, а большое мне не потянуть. Это сломит меня. Так что с вашего позволения я продолжу баррикадироваться и прибывать в полном отрешении и одиночестве, как бы я от него не страдала. Пусть лучше меня погубит одиночество, чем растерзают люди.
                И на этой радостной ноте я ввожу блог в новый оборот. Не обещаю, но постараюсь внести хоть каплю оптимизма, но не факт что это случится. У меня есть о чем рассказать. Одиночество по секрету нашептало много интересного.


Снова и опять ваш, Дориан.
         

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения